Передозировка наркотиков

передозировка наркотиков

передозировка наркотиков

От передозировки наркотиками в мире ежедневно умирает около 2000 человек. Большинство из них – заядлые наркоманы. С течением времени и развитием толерантности, организм наркомана требует большего количества наркотика, что в свою очередь негативно сказывается на функционировании жизненно важных органов. Смерть наступает в результате отека легких или остановки сердца.

Признаками передозировки могут быть: очень частое или очень редкое дыхание, слабое прощупывание пульса, бледность кожи и пониженная температура тела. Если передозировка произошла довольно давно, то могут проявляться признаки клинической смерти – полное прекращение дыхания и отсутствие реакции зрачков на свет. В таком случае необходимо принимать срочные реанимационные действия. До приезда скорой помощи выполнить закрытый массаж сердца и искусственное дыхание.

Если жизнедеятельность удалось восстановить и наркоман начал приходить в себя, его необходимо положить на твердую горизонтальную поверхность и обеспечить полный покой и неподвижность до приезда скорой помощи. Как правило, такая ситуация на грани жизни и смерти не заставит наркомана добровольно отказаться от дальнейшего приема наркотиков. Однако она может послужить сильным психологическим стимулом к началу реабилитации. Очень важно, чтобы с такими людьми проводились своевременные беседы, которые помогут встать на правильный путь и добровольно согласиться на лечение.

Комментарии запрещены.

Счётчики
Яндекс цитирования