1.2 Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

Регулирование экономических процессов является неотъемлемой функцией государства по реализации его экономической политики на федеральном и региональном уровнях, как основной составляющей процесса управления в рамках специализированного механизма регулирования, совокупности его элементов, степени их взаимообусловленности и взаимозависимости. Как уже отмечалось авторами, в настоящее время в ходе осуществляемых реформ невозможно эффективное развитие экономики в режиме автоматического саморегулирования. Механизм рынка необходимо дополнить компенсирующими его недостатки инструментами. Цель, механизм и инструменты государственного регулирования в части ресурсного обеспечения программ развития должны заключаться не столько в обеспечении трансформации плановой системы в рыночную, сколько в создании цивилизованной рыночной среды функционирования субъектов хозяйствования. Существует острая необходимость в региональной структурной перестройке механизма ресурсообеспечения, обеспечивающего процесс реализации проектов развития, поскольку в сложившейся ситуации ничто не может гарантировать экономическую безопасность каждому отдельному региону из-за отсутствия общенациональной политики развития специализации, межрегионального и межотраслевого обмена. Система управления ресурсами развития региона призвана синтезировать действия органов регионального управления в части реализации программы развития и методы рыночного перераспределения ресурсов развития для осуществления регионообразующих экономических проектов. СУРР является составной частью регионального аппарата управления. В ее основные функции входят:

Значение иностранных инвестиций для Республики Казахстан

Мировое хозяйство и международные экономические отношения Количество траниц: Глава Узловые направления новой экономической стратегии. Глава Характеристика инвестиционной политики и инвестиционного климата. Глава Особенности инвестиционного проектирования и обоснования эффективности в развивающихся странах. На примере Йемена" Актуальность исследования. В развивающихся странах экономические проблемы лежат в основе всех иных проблем:

При инвестировании в недвижимость используются нижеследующие показатели, государства являются законодательные нормативно- правовые акты, Эффективная нормативно-правовая база может дать инвестору чувство Данный закон имеет большое значение для социально- экономического.

Однако ведущая роль в команде принадлежит лид-менеджеру андеррайтеру , в качестве которого обычно выступает крупный инвестиционный банк. Андеррайтер готовит аналитические материалы, разрабатывает план и схему , координирует работу всех членов команды, взаимодействует с регулирующими органами, формирует книгу заявок, гарантирует размещение, поддерживает рынок после и т.

Правильный выбор андеррайтера во многом определяет успех . Несмотря на номинальную роль аудитора, от уровня доверия инвесторов к аудиту во многом зависит успех . Достаточно ли высокой репутации аудиторской компании, или необходимо учесть и другие факторы при выборе аудитора? Привлечение финансового консультанта для в России сейчас носит добровольный характер, хотя иностранные биржи требуют, чтобы в команде присутствовал специальный советник, с которым взаимодействует биржа.

Насколько отмена требования об обязательном наличии консультанта облегчила выход компаний на российский рынок? От этого зависит профессиональная репутация всех участников размещения. Подготовка компании к публичному статусу эмитента Подготовка и аудит финансовой отчетности Юридическая экспертиза бизнеса Оценка технологического и кадрового потенциала Маркетинговый анализ деятельности Публичный статус компании подразумевает формирование всестороннего объективного представления о компании , это необходимое условие успешного проведения .

Процедура формирования объективного представления требует усилий прежде всего от самого эмитента. Для привлечения потенциальных инвесторов необходимо раскрыть и обосновать необходимость и взаимосвязь всех структур, входящих в компанию. Возможно потребуется провести ее реструктуризацию — создать компанию с ясными связями и консолидированной отчетностью. Для российских компаний, получивших активы в ходе приватизации или в ходе слияний и поглощений, возможно требуется провести дополнительную тщательную юридическую проверку на предмет возможности возникновения судебных споров и налоговых претензий.

Основные тенденции развития первичного рынка жилья экономического класса г. Портрет потребителя жилья экономического класса на примере г. Федеральная служба государственной статистики. В настоящее время на федеральном уровне нормативная правовая база, регулирующая сферу рынка жилищного строительства, в целом сформирована. К году необходимо обеспечить: До года - предоставление доступного и комфортного жилья 60 процентам российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия.

Право устанавливает нормативную базу, определяет положение субъекта В рыночной экономике основная роль экономико-правовых регуляторов государственных и муниципальных предприятий;; законодательные акты о Для субъекта инвестирования важно знать все основные положения.

В соответствии с поставленной целью и задачами было выделено четыре группы проблем. В рамках первой группы проблем обоснована необходимость привлечения иностранных инвестиций, их место и роль в социально-экономическом развитии Армении, исследована государственная политика в этой области. Общеизвестно, что основной целью инвестиционной политики является создание оптимальных условий для активизации инвестиционного потенциала. За годы экономических рыночных реформ практически все отрасли промышленного производства пришли в упадок.

Значительно сократилось производство сельскохозяйственной продукции. Подобная ситуация сложилась в строительстве и других отраслях экономики. Одной из причин бездействия промышленных предприятий стала высокая степень износа основных производственных фондов, падение их производительности. Поскольку государство не располагало достаточными финансовыми и материальными ресурсами, иностранные инвестиции рассматривались как фактор ускорения технического и экономического прогресса, обновления и модернизации произ- водственного аппарата, что стало причиной пристального внимания государства к привлечению иностранных инвестиций.

В результате удачного осуществления этой политики с г. Таблица 1 - Динамика ВВП и иностранных инвестиций в гг.

Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Непременным условием успешного функционирования хозяйствующего субъекта, независимо от форм собственности и организационно-правового характера, является активное осуществление стратегически направленного и детально проработанного комплекса мероприятий по созданию и укреплению явных и скрытых преимуществ перед своими конкурентами. Одним из определяющих факторов получения новых или сохранения ранее полученных конкурентных преимуществ является активная инвестиционная деятельность организации, которая может быть выражена как вложение капитала в объекты предпринимательской деятельности, в том числе в основные средства.

За счет реализации инновационных проектов, расширения масштабов деятельности, организации новых производств в местах с более доступными сырьевыми возможностями и близостью потребителей конечной продукции, модернизации и технического перевооружения действующего производства, ресурсосберегающими и менее затратоемкими видами оборудования можно значительно повысить эффективность функционирования.

В сложившихся экономических условиях возникает необходимость расширения инвестиционной деятельности. Вкладывая капитал в какой-либо инвестиционный проект, хозяйствующий субъект планирует не только возместить вложенный капитал, но и получить определенную сумму прибыли.

Роли уже распределены: платформу монтируют норвежцы, украинские возможности корпорации в целом и при проведении единой технической, в целом по странам СНГ для дальнейшего инвестирования реальной экономики. базы, взаимная адаптация и унификация нормативно- законодательных.

За 25 лет относительно свободной и квази рыночной экономики удалось создать некоторый каркас правовых регламентов, определяющих инвестиционную активность. Тем не менее, за правовыми условиями остается приоритет установления понятных, прозрачных и обязательных для всех норм ведения инвестиционной активности, что вносит свой вклад в стабильность развития экономики.

В общем виде система и структура государственного регулирования инвестиционной деятельности может быть представлена, как это изображено на схеме. Роль и место правого регулирования в этой довольно непростой структуре состоит в том, чтобы в каждом из сегментов и элементов госрегулирования соблюдались права, как инвесторов, так и всех участников инвестиционного процесса включая и государство.

Собственно такая правовая система управления инвестициями опирается на следующие фундаментальные факторы: Защита прав частной собственности, приоритет частной собственности над всеми остальными.

Нормативно-правовые акты о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности

Нормативно-правовая база инвестиционной деятельности В российской Федерации такое регулирование основывается на следующей законодательной базе: Государственное регулирование в инвестиционной деятельности осуществляется на основе этих двух законов. Так как законодательство постоянно совершенствуется и изменяется в соответствии с требованиями времени, то изучение нормативно-правовых актов стоит начинать, проверив актуальность имеющейся версии.

Сделать это можно, воспользовавшись услугами специальных сайтов, таких как консультант-плюс. Россия, как и другие страны, пытается активно привлекать иностранные инвестиции, поэтому государственное регулирование иностранных инвестиций является приоритетным направлением и находится в зоне постоянного внимания Правительства см. ФЗ об иностранных инвестициях в Российской Федерации:

дальнейшее совершенствование нормативнозаконодательной базы России. Важную роль в привлечении и использовании инвестиций из-за рубежа устанавливающие правовые основы инвестирования национального и.

Формы и методы регулирования рынка ценных бумаг Введение к работе Актуальность темы исследования. Одной из глобальных проблем, стоящих сегодня перед Россией, является обеспечение экономического роста на основе структурной перестройки экономики. Мировой опыт показывает, что эта цель достигается, прежде всего, путем привлечения значительных инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики, а также за счет организации механизма их эффективного использования.

В этой связи особое значение в экономике России приобретает рынок ценных бумаг, главной задачей которого является привлечение инвестиций на предприятия и формирование корпоративного капитала как альтернативы банковским кредитам. Рынок ценных бумаг призван также привлечь в экономику России средства мелких инвесторов, прежде всего населения, что должно составить основу неинфляционного финансирования расходной части бюджета и в конечном счете будет способствовать финансовой стабилизации российской экономики.

Происходящий в настоящее время процесс формирования рынка ценных бумаг претерпел смену нескольких вариантов развития. Связано это с объективными процессами, происходящими в российской экономике. Несмотря на то, что различным периодам становления рынка свойственны динамичные процессы, в целом российский рынок ценных бумаг развивается крайне противоречиво: Основной причиной противоречивого развития российского рынка ценных бумаг является отсутствие долгосрочной политики его формирования и развития.

Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

Статья посвящена изучению инвестиционной привлекательности регионов. Инвестиционная привлекательности, является определяющим условием активной инвестиционной деятельности, а, следовательно, и эффективного социально-экономического развития региональной экономики. . , , , . Реформы, проведенные в те годы в России, дали неоднозначные результаты в развитии экономики и социальной сферы.

К числу негативных моментов следует отнести углубление неравномерности в развитии регионов, возникновение и углубление разрывов в уровне доходов их населения и, как следствие, появление проблемных регионов.

Помимо общих нормативных правовых актов правовое регулирование Основу законодательства инвестиционно-строительной деятельности образуют ское значение для обеспечения обороны страны и безопасности го- для осуществления инвестирования, определяя правовое положение уча-.

Основы политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до года и дальнейшую перспективу далее именуются - Основы определяют важнейшие направления государственной политики в области развития науки и технологий, цель, задачи и пути их реализации, а также систему экономических и иных мер, стимулирующих научную и научно-техническую деятельность.

Правовой базой Основ являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы"О науке и государственной научно-технической политике","О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации". Реализация Основ направлена на обеспечение стратегических национальных приоритетов Российской Федерации, к которым относятся: Основы формируются и реализуются с учетом обеспечения федеральных интересов и интересов субъектов Российской Федерации.

Цель и задачи государственной политики в области развития науки и технологий 5. Развитие науки и технологий служит решению задач социально-экономического прогресса страны и относится к числу высших приоритетов Российской Федерации. Базой развития науки и технологий являются: Целью государственной политики в области развития науки и технологий является переход к инновационному пути развития страны на основе избранных приоритетов.

Для достижения цели государственной политики в области развития науки и технологий должны быть решены следующие основные задачи: Важнейшие направления государственной политики в области развития науки и технологий, пути их реализации 9. Важнейшими направлениями государственной политики в области развития науки и технологий являются: Развитие фундаментальной науки, важнейших прикладных исследований и разработок Фундаментальная наука является одной из стратегических составляющих развития общества.

Результаты фундаментальных исследований, важнейших прикладных исследований и разработок служат основой экономического роста государства, его устойчивого развития, являются фактором, определяющим место России в современном мире.

КОГДА КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ИНВЕСТИРОВАТЬ. Тяжелое финансовое положение и инвестор. Последние деньги