Бакшт Константин Александрович

Характеристика конкурентных сил на рынке выставочных услуг Из книги Выставочный менеджмент: Характеристика конкурентных сил на рынке выставочных услуг Стратегия компании на рынке формируется под влиянием конкурентных сил. Конкуренция включает в себя все актуальные или потенциальные соперничающие предложения или товары-заменители, то есть, в нашем случае, Константин Александрович Бакшт Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям Из книги Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям автора Бакшт Константин Александрович Константин Александрович Бакшт Как загубить собственный бизнес. Маме, которая поддерживала меня, когда я в очередной раз падал. И верила в Что делать:

Построение бизнеса услуг: с нуля до доминирования на рынке Бакшт К. А.

Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный мной в процессе консультирования собственников компаний. Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг? Какие опасности подстерегают Вас при этом? Ответы на эти вопросы Вы найдете на страницах книги.

Вы познакомитесь с реальными историями как успешных, так и провальных бизнес-стратегий.

С"НУЛЯ" ДО ДОМИНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ [КОНСТАНТИН БАКШТ] О Rahva Raamat Все основные фазы построения бизнеса услуг рассмотрены на.

Группа ВК О проекте На данном сайте представлены аудиокниги по психологии, 3, и о духовном развитии. Вы можете приобрести книгу в твердом переплете и прочитать ее, а можете скачать аудиокниги, скопировать на 3-плеер или телефон и слушать в любое наиболее удобное время: Аудиокниги 3, озвученные профессиональными актерами с хорошими голосами, с толковой звуковой постановкой — просто завораживающая вещь! Аудиокнига впервые появилась в США в году. В то время для слепых была составлена программа в конгрессе США.

Аудиокниги были внесены как один из пунктов этой программы для бесплатного распространения среди слепых. Эти аудиокниги передавались плохо видящим людям безвозмездно. Надо отметить, что эта программа работает и сегодня.

Аннотация издательства Аннотация издательства В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный мной в процессе консультирования собственников компаний. Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг?

Какие опасности подстерегают Вас при этом? Ответы на эти вопросы Вы найдете на страницах книги. Вы познакомитесь с реальными историями как успешных, так и провальных бизнес-стратегий.

Например, бизнес сферы услуг, который быстрыми темпами вопросы Вы найдете в книге Константина Бакшта «Построение бизнеса услуг: «с нуля».

Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный мной в процессе консультирования собственников компаний. Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг? Какие опасности подстерегают Вас при этом? Ответы на эти вопросы Вы найдете на страницах книги. Вы познакомитесь с реальными историями как успешных, так и провальных бизнес-стратегий. Все основные фазы построения бизнеса услуг рассмотрены на примерах реальных предприятий, в создании и развитии которых я принимал участие.

Вы узнаете об эффективных моделях и методах построения бизнеса услуг. Технологии, о которых рассказывается в книге, проверены на практике.

Построение бизнеса услуг. С"нуля" до доминирования на рынке

Материалом для издания служит летний опыт бизнесмена в сфере продаж и знания, полученные К. Бакштом в ходе консультаций для владельцев фирм. В издании приводятся рекомендации, как спланировать работу компании, получающей прибыль за оказание услуг, как поддерживать ее доходы при постоянно растущей конкуренции, какие проблемы чаще прочих останавливают предпринимателей. Теория подкрепляется реальными примерами успешных и нереализованных бизнес-стратегий.

Ключевые этапы развития бизнеса рассмотрены на основе существующих предприятий, которые обязаны своим успехом К.

Построение бизнеса услуг. С"нуля" до доминирования на рынке», Константин Бакшт, издательство «Питер».

Содержание Автор книги"Построение бизнеса услуг: Имеет опыт собственного бизнеса во многих сферах — телекоммуникационные компании Интернет, -телефония , недвижимость, ценные бумаги, компьютерные и интернет-центры, сотовая связь и другие. Константин Бакшт — автор книг"Построение отдела продаж: В книге"Построение бизнеса услуг: Как создавать и эффективно развивать бизнес услуг? На что нужно обратить внимание, чтобы избежать негативных последствий?

Ответы на эти вопросы есть в книге. Автор знакомит вас с реальными историями успешных и провальных бизнес-стратегий. Все последовательные этапы построения бизнеса услуг демонстрируются на примерах существующих предприятий, которые создавались под руководством Бакшта. Автор рассказывает об эффективных моделях и методиках построения бизнеса услуг, проверенных на практике технологиях.

Книга"Построение бизнеса услуг: От автора В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой восемнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный мной в процессе консультирования собственников компаний.

Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг?

Книга: Построение бизнеса услуг: с «нуля» до доминирования на рынке

Чудовищно много саморекламы автора, рекламы его книг и тренингов 2. Объём книги явно искусственно раздут почти страниц! В высшей школе часто можно видеть картину, когда на кафедру выползает престарелый профессор, обладающий всеми возможными и невозможными титулами. Предмет он преподаёт уже лет 30, и в очередной раз пересказывать лекции ему просто скучно. И он начинает травить анекдоты и байки из собственной жизни.

Купить диск «Построение бизнеса услуг с «нуля» до доминирования на рынке» (Бакшт Константин) в Интернет-магазине Низкая цена.

За что клиенты будут платить вам деньги? Бизнес-идея и миссия компании Любой бизнес, будучи коммерческим предприятием, создается ради получения прибыли. Этот принцип даже прописывается в прямом и явном виде в Уставе предприятия. Кажется, все просто, ясно и понятно. Разумеется, собственники для того и организуют свои предприятия, чтобы с их помощью зарабатывать много денег.

А ведь как раз на этом месте и следовало бы задуматься. Мало ли чего хотят собственники. Почему другие люди должны исполнять их желания?

Константин Бакшт: Построение бизнеса услуг. С"нуля" до доминирования на рынке

Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный мной в процессе консультирования собственников компаний. Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг? Какие опасности подстерегают Вас при этом? Ответы на эти вопросы Вы найдете на страницах книги.

Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг Вы узнаете об эффективных моделях и методиках построения бизнеса услуг. Автор: Константин Бакшт Кол-во страниц: Размер файла: 5,05 Тип файла: djvu .

Автор множества книг, в которых раскрывается суть бизнес-процессов и оптимальные пути продвижения любой компании к вершинам коммерческого успеха. Константин Бакшт окончил Университет в родном городе Саратове. В году он получил контракт на разработку программных продуктов для агропромышленной структуры федерального уровня, а в году продолжил свою трудовую деятельность в ИВЦ Приволжской железной дороги. Полученный опыт позволил значительно продвинуться по карьерной лестнице в сфере Интернет-бизнеса.

Одновременно Бакшт участвует в Президентской программе по подготовке управленческих кадров. Особенности преподавания Константин Бакшт обладает колоссальным практическим опытом в деле развития бизнеса и виртуозно ориентируется во всех нюансах построения эффективных бизнес-систем. Посещая его тренинги, слушатели учатся находить типичные ошибки в любых вопросах, которые связаны с ведением коммерческой деятельности. В грамотной организации своего бизнеса не бывает мелочей, поэтому на тренингах рассматриваются самые разные ситуации, начиная от подбора кадров или проведения собеседования и заканчивая методами, способными в разы повысить продажи компании.

Курсы и обучающие программы: Посещая семинары Константина Бакшта, вы сможете найти ответы абсолютно на все вопросы, которые встречаются на пути к успешному развитию компании. По мнению тренера, не существует неразрешимых проблем.

Построение бизнеса услуг: с"нуля" до доминирования на рынке

Искусство продаж В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный мной в процессе консультирования собственников компаний. Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг?

Купить Бакшт Константин Александрович «Построение бизнеса услуг: с" нуля" до Все основные фазы построения бизнеса услуг рассмотрены на.

Система построения продаж, предлагаемая в книге, очень интересна. Даже возникла некоторая ассоциация с Генри Фордом, который построил успешную компанию за счет четкой специализации рабочих и грамотного распределения производственных операций, но это лишь мимолетная тень ассоциации. В итоге, в этой системе не видно места для опытных и профессиональных менеджеров по продажам. Больше всего вызывает удивление предлагаемая система поточного набора менеджеров по продажам, в рамках которой К.

Бакшт полностью отказывается от индивидуальных собеседований и предлагает заменить все это конкурсом, на который нужно пригласить максимальное количество соискателей и провести все за один раз. Наверное это хорошая идея, если бы отрицательные элементы: Тем более это странно видеть в книге по продажам. Зачем положительное предложение строить с оттенком отрицательности?!

Построение бизнеса услуг

Бизнес книги Построение бизнеса услуг: Практический опыт автора будет полезен начинающим. Построение бизнеса услуг Выражаем благодарность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу. Интересное повествование, много разнообразных фактов, необычная манера общения с читателем сразу привлекли внимание к этой книге.

Он начал свой бизнес более 16 лет назад, и на сегодняшний день имеет огромный опыт ведения бизнеса в разных сферах. Это и работа с ценными бумагами, и сеть салонов сотовой связи, и сфера личных продаж, и работа компьютерных центров.

Построение бизнеса услуг с «нуля» до доминирования на рынке Год выпуска : Фамилия, имя автора: Бакшт Константин Исполнитель: Кирсанов.

Ее нельзя завернуть, положить в коробку, дать пощупать и понажимать кнопки. Соответственно, ее значительно сложнее продать, нежели обычный материальный товар. Константин Бакшт, начинавший бизнес 16 лет назад знает об этом не понаслышке. Она представляет собой квинтэссенцию моего летнего опыта ведения бизнеса. А также опыта моих друзей и нескольких сотен компаний-партнеров. Кроме того, вы познакомитесь с историей нескольких компаний, к работе которых я имею непосредственное отношение.

Вы услышите реальные рассказы о том, как на самом деле организуется и развивается бизнес в сфере услуг. Вы увидите, что путь этот отнюдь не усыпан розами. Нередко он оборачивается кошмаром и может закончиться трагедией для тех, кто все принимает слишком близко к сердцу.

Как создать"убойный" отдел продаж. Константин Бакшт