ФГОС специальности 38.03.05

Скачать с сайта Полякова К. Профильные курсы обеспечивают углубленное изучение отдельных предметов и ориентированы в первую очередь на подготовку выпускников школы к последующему профессиональному образованию. Скачать байт Гейн А. Скачать байт Семакин И. Профильный уровень - 4 ч. Рабочие программы к учабнику Полякова К. Еремин для 10—11 классов углубленный уровень: Элективные курсы, размещенные в Каталоге сайта"Сообщество учителей информатики". В этом разделе участники сообщества могут публиковать авторские элективные курсы по информатике.

Критерии оценивания знаний студентов

Выпускник данного направления способен выполнять: Это дает возможность выпускникам успешно реализовывать себя как в сфере разработки, создания и эксплуатации комплексных систем защиты информации в автоматизированных системах, так и в смежных областях экономики и менеджмента, а так же вести самостоятельную предпринимательскую деятельность. Объектами профессиональной деятельности бизнес-информатика являются: Мы готовим специалистов, знающих законы экономики, понимающих основные принципы управления и свободно ориентирующихся в стремительно развивающемся мире информационных технологий.

Основная профессиональная образовательная программа высшего образования по подготовки Бизнес информатика (уровень программным обеспечением компьютерном классе; примерную.

Основные определяющие развития бизнес-информатики документы[ править править код ] Многие концепции бизнес-информатики сейчас закрепляются в виде аксиом в различного вида меморандумах и совместных трудах зарубежных ученых. Одним из основополагающих документов в области исследований бизнес-информатики сейчас считается Меморандум бизнес-информатики с фокусом на создание артефактов . Его авторы — ведущие профессора Германии, Швейцарии и Австрии, в значительной степени благодаря которым бизнес-информатика принимает свою современную форму.

Меморандум ставит своей целью формирование правил и руководящих целей для написания исследований, а также формирование различных критериев работы рецензентов, отбора молодых исследователей, квалификации исследователей и исследовательских организаций. Он содержит определенный свод объектов исследований, методов и инструментов в области бизнес-информатики, а также различные рекомендации закрепленные в форме концепций, терминологий, языков, моделей, конкретных решений в виде прототипов или продуктивных систем, стартапов и пр.

В части обучения зарубежными учеными также предприняты значительные усилия по созданию рекомендаций, благодаря которым возможна определенная унификация всего широкого спектра образовательных программ. Содержание профессии, области профессиональной деятельности, обзор рынка труда.

Бизнес - информатика

Срок освоения программы бакалавриата. Трудоемкость программы бакалавриата - зачетных единиц. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения основной образовательной программы

Основная профессиональная образовательная программа магистратуры, реализуемая подготовки Бизнес-информатика в АНО «ООВО» « УЭУ». ВО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной.

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки В соответствии с п.

Учебный план подготовки бакалавра по направлению Указывается общая трудоемкость дисциплин, модулей, практик в зачетных единицах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах. В плане определен перечень и последовательность изучения модулей и дисциплин. Основная образовательная программа содержит дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по всем трем учебным циклам ООП.

Бакалаврская программа «Бизнес-информатика»

Постановление Правительства РФ от В соответствии с пунктом 5. Собрание законодательства Российской Федерации, , 25, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнесинформатика квалификация степень"бакалавр" и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего Приказа.

объединением примерной основной образовательной программы. ООП бакалавриата по направлению Бизнес-информатика.

Основы разработки и проектирования корпоративных инфокоммуникационных систем; Информационные технологии в управлении предприятием. Цель программы Центральной задачей программы является формирование целостного подхода к подготовке ИТ-профессионалов, учитывающего инновации и инновационные процессы в сфере инфокоммуникационных технологий, современную роль инфокоммуникационных технологий для науки, образования, индустрии и бизнеса.

Обучение по программе дает знания и практические навыки по управлению информационными ресурсами, моделированию бизнес-процессов, предполагает изучение и разработку современных технологий хранения, обработки и передачи информации, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент. Конкурентные преимущества программы Программа охватывает области знаний математики, информатики и инфокоммуникационных технологий, экономики и менеджмента. Упор сделан на подготовку специалистов, способных решать задачи, связанные с информационными системами и информационно-коммуникационными технологиями, повышающими эффективность бизнеса.

Основные изучаемые специальные дисциплины Базовые математические дисциплины: Математический анализ, Линейная алгебра, Математическая логика и теория алгоритмов, Теория конечных графов, Теория вероятностей и математическая статистика, Дискретная математика и комбинаторные алгоритмы, Дифференциальные и разностные уравнения, Стохастический финансовый анализ, Эконометрика.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Направление подготовки БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института информатики, инноваций и бизнес-систем. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: Для освоения учебной дисциплины, студенты магистратуры должны владеть методами проектирования информационных систем, уметь систематизировать и обобщать информацию, разрабатывать конкретные предложения по результатам исследований, готовить справочно-аналитические материалы для принятия управленческих решений в сфере информационных технологий.

Формируемые компетенции ООП Вид компетенций Компетенции ОК-2 способен к самостоятельному освоению Общекультурные новых методов исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности ПК-1 готовить аналитические материалы для оценки мероприятий и выработки стратегических решений в области ИКТ Бизнесинформатика.

Информационная бизнес-аналитика Профессиональные ПК-7 управлять электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний ПК управлять инновационной и предпринимательской деятельностью в сфере ИКТ ПК управлять внедрением инноваций для развития архитектуры предприятия 4 Таблица 2.

Основная профессиональная образовательная программа высшего подготовки Бизнес-информатика, профиль «Электронный бизнес». .. с учетом рекомендованной примерной образовательной программы, а также.

Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ магистратуры организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа магистратуры. Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик должен учитывать состояние здоровья и требования по доступности.

В Блок 3"Государственная итоговая аттестация" входит защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты, а также подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена если организация включила государственный экзамен в состав государственной итоговой аттестации. При разработке программы магистратуры обучающимся обеспечивается возможность освоения дисциплин модулей по выбору, в том числе специализированные условия инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, в объеме не менее 30 процентов вариативной части Блока 1"Дисциплины модули".

Количество часов, отведенных на занятия лекционного типа, в целом по Блоку 1"Дисциплины модули" должно составлять не более 20 процентов от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию этого Блока. Общесистемные требования к реализации программы магистратуры. Организация должна располагать материально-технической базой, соответствующей действующим противопожарным правилам и нормам и обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работ обучающихся, предусмотренных учебным планом.

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к одной или нескольким электронно-библиотечным системам электронным библиотекам и к электронной информационно-образовательной среде организации. Электронно-библиотечная система электронная библиотека и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивать возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" далее - сеть"Интернет" , как на территории организации, так и вне ее.

Электронная информационно-образовательная среда организации должна обеспечивать: Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации.

Кафедра математики и информатики

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата.

направлению подготовки «Бизнес-информатика». 4 . 5) Примерная основная образовательная программа высшего профессионального.

Основная образовательная программа высшего образования регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и профилю и включает в себя: Федеральный закон от 29 декабря г. Стратегическая цель основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий - подготовка высококвалифицированных выпускников, востребованных на рынке труда, обладающих необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями, в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Бизнес-информатика.

Цели основной образовательной программы высшего образования Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий в области воспитания: Цели основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий в области обучения: Нормативный срок освоения основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий по очной форме обучения - 4 года.

Абитуриент должен быть психологически устойчив и нацелен в будущей трудовой деятельности на работу в коллективе. Характеристика профессиональной деятельности выпускника основной образовательной программы высшего образования Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий 2. Область профессиональной деятельности выпускника В соответствии с ФГОС ВО по направлению Бизнесинформатика область профессиональной деятельности бакалавра включает: Виды профессиональной деятельности выпускника В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки бакалавр по направлению Бизнес-информатика подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности: В Казанском кооперативном институте филиал Российского университета кооперации выпускник по направлению Бизнесинформатика профиль Архитектура предприятий дополнительно должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения основной образовательной программы высшего образования по направлению Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий Результаты освоения основной образовательной программы высшего профессионального образования определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Ректор спбгут

Если открыть список курсов какого-нибудь европейского Кембридж или американского МИТ ВУЗа, то видно что на загнивающем Западе к образованию относятся более прагматично. Беглый обзор дает основания считать, что в за рубежом все предметы так или иначе связаны со специальностью. Оторванных дисциплин нет — если есть экономика или математика, то она дается применительно к ИТ.

Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая частным рекомендованной примерной основной образовательной программы. направлению подготовки «Бизнес-информатика». Нормативную.

В данной лекции приведена общая характеристика направления подготовки"Бизнес-информатика", а также рассмотрены основные виды письменных работ, предусмотренных в образовательных программах по направлению подготовки"Бизнес-информатика": Сегодня индустрия информационных технологий является одним из ключевых факторов успешного ведения современного бизнеса и функционирования госструктур. ИТ используются для поддержки как управленческой, так и основной деятельности предприятий и организаций.

Для разработки и внедрения методологических, технологических и технических ИТ-решений, отвечающих потребностям предприятий и организаций и направленных на достижение поставленных бизнес-целей, нужны специалисты, обладающие комплексными знаниями в области информатики, информационных технологий, экономики и менеджмента. Подготовка таких специалистов ведется во многих странах мира в рамках направления подготовки"Бизнес-информатика" : Бизнес-информатика - уникальное направление подготовки специалистов.

В процессе обучения используется междисциплинарный подход, в котором основными областями учебных дисциплин являются информатика, информационные технологии, экономика и менеджмент. Приобретенные компетенции позволяют выпускникам данного направления успешно решать задачи в области проектирования архитектуры предприятия, разработки, внедрения, сопровождения и развития ИТ-решений для поддержки различных бизнес-процессов предприятий и организаций.

Вопрос от СОБОЛЕВА ЕГЭ? ИНТЕРВЬЮ Бизнес-информатика