Информационные технологии в экономике

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Одной из отраслей сферы услуг, где необходимо применение новых технологий, является ресторанный бизнес. Учитывая ускоренный темп современной жизни, когда каждая секунда на счету, многие люди остаются недовольны качеством оказываемых им в ресторане услуг, а порой и не оказываемых, если в ресторане нет свободных мест. В борьбе с этими проблемами могут помочь информационные технологии. Те страны, которые уже несколько лет используют в своем ресторанном бизнесе ИТ, получили конкурентные преимущества и добились немалых успехов. Рассмотрим, какие именно новые технологии используются в ресторанном бизнесе различных стран. Во-первых, это наличие собственного сайта в Интернете, где можно будет не только просмотреть информацию о ресторане, но и произвести заказ блюда, а затем оплатить его с помощью электронных платежных систем. Сейчас многие пользователи выходят в Интернет не с компьютера, а с мобильного телефона, поэтому рестораторы уже задумываются о создании мобильной версии сайта, а некоторые и о разработке мобильного приложения.

Организационная структура гостиницы

Ни для кого не секрет, что гостиница — это не только место, где спят, но и место, где едят, как минимум завтракают. Завтрак и другое питание может быть организовано на базе собственной точки питания либо при помощи сторонних организаций. Открывая ресторан при отеле, прежде всего, необходимо ориентироваться на количество номеров и соответственно гостей отеля, поскольку одной их основных задач гостиничного ресторана является накормить гостей отеля.

Поэтому ресторан должен соответствовать как минимум по количеству посадок, не говоря уже о прогнозировании количества потребляемых продуктов и наполнении меню. Кроме завтраков для увеличения экономической эффективности собственной деятельности ресторан должен быть ориентирован на проведение банкетов, фуршетов и различных мероприятий от обслуживания семинаров и конференций до проведения различных крпоративов и прочих торжеств.

Структура и технологии деловых коммуникаций в гостиничном предприятии . Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента.

Какому гостю не придется по нраву, когда о нем не только заботятся, но также предугадывают возможные пожелания? Современный человек готов заплатить приличные деньги, чтобы хорошо отдохнуть.

Темы рефератов по дисциплине Гостиничный и ресторанный сервис

Список литературы ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 История и особенности оптимизации процесса обслуживания клиентов гостиничного предприятия за счет внедрения инновационных технологий облуживания 4 1. Следует отметить, что эта фаза не всегда заканчивается успешно. Как отмечают специалисты, существует большая вероятность неудач, рисков и отсрочки получения результатов, что часто связано с большими средствами и низкой вероятностью жизнеспособности идеи, проекта.

Второй этап - поиск и привлечение инвестиций - без преувеличения является определяющим и самым сложным этапом жизненного цикла. Именно на этом этапе существует наибольшая вероятность неудач и ошибок со стороны привлечения инвестиций.

8. Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе. 9. Информационные технологии в туризме. Основные.

Определение понятия организация для предприятий гостиничного хозяйства 2. Гостиничная индустрия Ивано-Франковской области 3. Гостиничная индустрия и ее перспективы в Полтавской области 4. Эволюция гостиничной индустрии 5. Экономика гостиничного и туристического бизнеса 6. Информационные технологии в гостиничном бизнесе 7. Кухня страны Новой Зеландии 8. Моделирование процессов банкетного обслуживания 9.

Основы санитарии и гигиены в учреждениях гостинично-ресторанного хозяйства Особенности функционирования гостиничных цепей на международном рынке

Все работы по ресторанному бизнесу

Тематический рубрикатор статей и новостей о ресторанном бизнесе -технологии в гостиничном бизнесе. Рассмотрение понятия и его функций контроль поведения общественности, достижение Технология осуществления связей с общественностью в гостиничном. Прежде чем говорить о в гостиничном бизнесе следует отметить, что редко май Автор: -технологии в гостиничном бизнесе Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип:

Системы управления в гостиничном бизнесе Информационные технологии управления гостиницей Управление персоналом в гостинично-ресторанном бизнесе Темы рефератов.

Информационные технологии — это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Цель информационных технологий — производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия. Внедрение персонального компьютера в информационную сферу и применение телекоммуникационных средств связи определили новый этап развития информационных технологий.

Информационные технологии базируется на следующих основных принципах: Интерактивный диалоговый режим работы с компьютером. Интегрированность с другими программными продуктами.

Дипломная работа & ;Информационные технологии в гостинице& ;

Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др. Классификация гостиниц регламентируется на межнациональном и национальном уровнях, а также в рамках гостиничных цепей, ассоциаций, союзов.

В настоящее время существует более 30 различных классификаций. Введению единой классификации гостиниц в мире препятствуют установившиеся национальные традиции, культурно-исторические различия государств, критерии качества и др.

Гостиничный и ресторанный бизнес. – – С 6. Лисяков Ю. Современные информационные технологии. // Гостиничный и.

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных.

Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др. Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе . Шрифт . Абзацный отступ 1,25 см. Форматирование и рубрикация текста — согласно методическим указаниям по подготовке рефератов, курсовых работ и дипломов, принятым в университете.

Рефераты по менеджменту

Скрыть Взаимодействие с персоналом: Отслеживание может производиться по типам гостей и количественному показателю;2 тип гостей, присвоенный группе при входе, используется при расчете скидки, категорий заказов и для других параметров;3 каждый визит дробится на заказы, а заказ в свою очередь - на пакеты;Возможность настройки интерфейса программы: Работа со справочниками системы:

Описание профессии"Гостиничный сервис и туризм" или"Гостиничное дело". Диплом · Информация · Курсовая работа · Мозг · Экзамены · Реферат · Практика Специальность может называться «Менеджмент гостиничного бизнеса», либо деятельности ведущие информационные технологии.

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства.

Совершенствование технологий преподавания с использованием современной техники и информационных технологий в сфере профессиональной деятельности. Проверка качества и результативности обучения. Соответствие навыков требованиям работодателей. Применение технологии дуального образования позволяет выработать способность студентов к практическому применению приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и квалификационных требований специальности в сфере индустрии гостеприимства.

-технологии в гостиничном бизнесе

Размещена17 Апр в В работе рассмотрены теоретические основы внедрения информационных технологий в гостиничном бизнесе, проанализирован российский рынок информационных технологий и обоснован выбор информационной технологии на примере конкретной гостиницы. Теоретические основы внедрения информационных технологий в гостиничном бизнесе 6 1. Информационные технологии управления как фактор конкурентоспособности гостиниц 6 1.

Внедрение информационных систем управления 11 2. Анализ информационных технологий для автоматизации управления гостиницами 22 2.

Реферат на тему информационные и телекоммуникационные технологии Информационные технологии в гостинично-ресторанном бизнесе 6.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая:

Как отрыть ресторан ? Почему я выбрал ресторанный бизнес ?