Как открыть гостиницу?

Служба бронирования В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Функции бронирования осуществляют либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. Как правило, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера. К функциям службы бронирования относятся: Прием заявок осуществляется по телефону, факсу, телексу, по почте письму или телеграмме , с помощью компьютерных систем бронирования. В каждой заявке должна содержаться следующая информация: Организация, подающая заявку на бронирование, указывает также свои реквизиты наименование, адрес, телефон, факс, номер счета в банке и т.

23.2. Организационные формы предпринимательства в России

Международный гостиничный бизнес занимает важное место в современной мировой экономике. По крайней мере, в последние десятилетия он относился к наиболее динамично развивающимся и весьма прибыльным видам экономической деятельности. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир.

Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позитивное влияние на другие сектора национальной экономики.

В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим если не единственным источником валютных поступлений в государственный бюджет. Кроме того, его активность в отдельно взятой стране содействует ее доступу к международному инвестиционному капиталу и более глубокой интеграции в мировую экономику.

Особенности антикризисного менеджмента в гостиничном бизнесе. 6. Современные организационные формы и методы управления гостинично-.

Определение организационно — правовой формы будущего гостиничного предприятия Строительство здания гостиничного предприятия: Системы жизнеобеспечения и безопасности. Присвоение категории классификация по качеству и количеству предоставляемых услуг. Комплектация гостиничного предприятия персоналом: Продвижение услуг гостиничного предприятия. Регистрация бизнеса. Определение организационно — правовой формы будущего гостиничного предприятия С года количество предприятий гостиничного бизнеса в России выросло более чем на треть — констатирует РСПП, при этом продолжает остро ощущать дефицит отелей бизнес — класса, ориентированных на туристов среднего достатка — на основной поток потенциальных клиентов.

При очевидных выгодах открытие гостиницы даже мини — формата требует немалых временных и финансовых вложений, которые значительно быстрее окупятся при разумном старте. Рассмотрим вкратце, какие шаги следует принимать, чтобы оптимизировать процесс открытия нового отеля? Выделим и опишем несколько этапов, составляющих процесс открытия любой гостиницы: Этап 1. Выбор организационно — правовой формы деятельности. При образовании крупной, в том числе франчайзинговой, гостиницы требуется создание ООО.

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Чернышев Д. Челябинск, декабрь г. Два комсомольца, В современных экономических условиях возрастания и обострения конкурентной борьбы между предприятиями индустрии гостеприимства, динамичного развития глобализации и интеграции бизнеспроцессов возникают и успешно функционируют принципиально новые модели организации корпоративного управления деятельностью предприятий различной организационно-правовой формы и формы собственности с учетом стремительно проходящих мировых масштабных политических, экономических и социальных событий.

Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязей, единую идеальную организационную модель современной гостиницы.

Глава 2. Организационная структура управления гостиницей Построение организационно й структуры гостиницы Для эффективной работы любой гостиницы необходима функциональная организационная структура. Общий метод представления структуры гостиницы - это организационная схема, есть схема взаимоотношений подразделений. Она показывает расположение каждой службы и должности в общей организации гостиницы и иллюстрирует распределение полномочий и обязанностей.

Организационная схема может меняться. Обязанности различных работников зависят от их квалификации и численного состава. Организационная структура гостиницы целом строится следующим образом. К звеньям управления относятся руководители, их заместители, управляющие несколькими структурными подразделениями, сами структурные подразделения и ведущие специалисты, выполняют отдельные функции или часть функций.

Ваш -адрес н.

Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций. Уже сейчас эта отрасль играет существенную роль в мировом экспорте товаров и услуг. А доля туризма в совокупном экспорте услуг приближается к трети. В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим если не единственным источником валютных поступлений в государственный бюджет.

Организационная форма хозяйствующего субъекта - признаваемая законодательством той «ВертолОтель» - новая современная гостиница для деловых туристов. Люкс-бизнес -- компактный двухкомнатный номер гостиницы.

Использование нетрадиционных методов привлечения персонала лизинг, аутсорсинг, аутстаффинг в той или иной форме дает гостиничному предприятию необходимую гибкость. Аутсорсинг — это передача определенных функций компании, сторонней организации, что имеет потенциал и штатные единицы для реализации этих функций. Аутсорсинг персонала освобождает предприятие от необходимости содержать дорогой штат и предоставляет возможность пользоваться услугами квалифицированных специалистов.

Аутстаффинг — это вывод персонала за штат компании-заказчика и оформление его в штат компании-провайдера. Идея аутстаффинга персонала заключается в том, что сотрудники, формально трудоустроены в компании-провайдере, но в то же время выполняли свои обязанности на предыдущем месте работы. Аутстаффинг сокращает расходы и трудозатраты на ведение документооборота; используя услуги аутстаффинга компании отмечают улучшение качества выполнения работы, значительно возрастает уровень управляемости персоналом, отпадает потребность держать в штате нерадивых работников.

Двойной контроль над рабочим Со стороны заказчика и кадрового агентства дает хорошие результаты. Конечно о вышеуказанные методы работы с персоналом вспоминают тогда, когда возникает проблема несоответствия имеющихся трудовых ресурсов и потребностей предприятия в них. Решением этой проблемы является разработка программы изменения количественных и качественных параметров трудовых ресурсов предприятия. Такая программа может предусматривать удовлетворение потребностей в персонал путем дополнительного обучения, приема на работу специалистов определенного профиля, передача задач на выполнение другим предприятия, или же другие мероприятия.

Организационная структура гостиницы

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

В современных условиях социальные функции данной отрасли усиливаются и в Гостиничный бизнес стоит одним из первых в этом ряду. .. Такие гостиницы, как правило, создаются и существуют в форме семейного бизнеса.

Фирма как форма организации предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы фирмы. Предпринимательство и целевая направленность деятельности фирмы. В результате развития общественного разделения труда производственная система общества структурировалась таким образом, что появились предприятия, фирмы, отрасли.

Предприятия - это особые производственные единицы, которым свойственно: ЭТО - фабрики, заводы, шахты, фермы, магазины Они представляют собой технологические звенья производственной системы общества. Как же они оформлены экономически? Действующие предприятия могут выступать: Фирма - это хозяйственная единица, имеющая особую цель деятельности и свой экономический интерес, осуществляющая организацию производства на предприятиях за свой собственный счет, на свой риск и несущая имущественную ответственность по результатам деятельности.

Фирма - это имя, под которым предприниматель ведет свои дела.

Международный гостиничный бизнес на современном этапе

Ограничение дохода суммой управленческого вознаграждения. Увеличение доходов с минимальными затратами. Зависимость от финансового положения владельца.

В современных условиях идет формирование информационной экономики на основе . Возникают новые организационные формы бизнеса.

Администрирование каждой организационно-правовой формы гостиничного предпринимательства имеет специфические особенности. Количественное разграничение гостиничного предпринимательства связано с величиной капитала суммарные активы обособленного хозяйствующего субъекта гостиничного бизнеса , величиной оборота в том числе, выручка от реализации и чистая прибыль, численность персонала. В структуре гостиничного предпринимательства выделяются хозяйствующие субъекты крупного, среднего, малого гостиничного бизнеса, а также иногда хозяйствующие субъекты микро-бизнеса.

Отмеченное разграничение организационно-правовых форм гостиничного предпринимательства по имущественным признакам лежит в основе иных признаков разграничения. Разграничение организационно-правовых форм гостиничного предпринимательства по финансовым признакам базируется на особенностях первоначального и последующего формирования капитала создаваемого субъекта гостиничного предпринимательства. Одни институциональные субъекты гостиничного предпринимательства формируют уставный капитал акционерные общества , другие — уставный фонд государственные и муниципальные гостиничные предприятия , третьи — складочный капитал полные товарищества и товарищества на вере и т.

Субъектами гостиничного предпринимательства, на имущество которого учредители участники имеют право собственности или иное вещное право, являются:

СОВРЕМЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ТОРГОВЛИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ

Управленческая пирамида состоит из: Эту структуру обычно изображают с помощью структурной схемы, отражающей формальные взаимоотношения, количество командных уровней, каналов взаимосвязей. Общая структура управления гостиницей Чем крупнее предприятие, тем более разветвленную схему оно имеет. Набор служб практически стандартный, и отличие в основном в количестве звеньев. Организационная структура крупного гостиничного комплекса.

Организационные формы и стратегии развития гостиничных фирм относятся ных вопросов современной теории стратегического управления. Интерес сетевых форм гостиничного бизнеса как в результате прихода междуна-.

Организационно-правовые формы предпринимательства Виды предпринимательской деятельности и фирмы История предпринимательской деятельности и способов ее экономической организации знает множество конкретных форм экономического и юридического обособления субъектов предпринимательства. Фирма — это обобщенное название, используемое по отношению ко всем или почти ко всем организациям бизнеса. При этом важно, что понятие предпринимательства в целом шире, чем понятие фирмы, так как наряду с организациями оно, включает все виды индивидуальной экономической активности, осуществляемой от своего имени и под собственную полную й неограниченную ответственность.

Статус индивидуального предпринимателя закрепляется за ним при условии обязательной государственной регистрации как свидетельства признания и соблюдения законодательных норм предпринимательской деятельности. Единоличное владение, партнерство , корпорация. Термин фирма указывает, прежде всего, на то, что организация занимается хозяйственной деятельностью и действует в большинстве случаев на правах юридического лица. Основными типами фирм являются единоличные владения, партнерства и корпорации.

Следует отметить, что соотношение указанных форм предпринимательства в странах с рыночной и с переходной экономикой сильно различается. Так, в США в конце 80х гг. Вместе с тем средние доходы на одну фирму в корпорациях в 50 раз превышали доходы единичных владений и почти в 13 раз доходы партнерств. В переходной экономике бывших социалистических стран, где в результате высокой организационной концентрации к началу рыночной трансформации абсолютно преобладали крупные и крупнейшие предприятия, количество мелких частных фирм в течение длительного времени оставалось относительно небольшим, несмотря на весьма высокие темпы роста числа мелких предпринимательств.

В России пока мелкое частное предпринимательство составляет основную массу теневого бизнеса, предпочитая нелегальную или полулегальную форму существования из-за несовершенства законодательства, налоговой системы, коррумпированности бюрократических структур и криминализации экономики. Вместе с тем вопрос о рациональном соотношении мелкого и крупного предпринимательства в переходной экономике не может быть примитивно сведен к проблеме роста числа мелких и средних предприятий за счет десегрегации крупных.

Методы оценки гостиничного бизнеса в Сочи -- Купить гостиницу в Сочи -- Оценка гостиниц