Корпоративная социальная ответственность

Список использованной литературы86 Введение Этика является нравственной основой человеческого поведения, в частности, экономического и коммерческого поведения. В современном обществе, хозяйственная деятельность является необходимым условием для благополучия и функционирования социальных институтов и систем. Под этикой в широком смысле представляет собой систему универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, которые будут реализованы в процессе общественной жизни. Этика деловых отношений выдвигает на первый план одну из сфер общественной жизни. На основе универсальных норм и правил поведения, этика формальных отношений имеют некоторые отличительные черты. Сегодня можно констатировать, что вопросы социальной ответственности и роли социальных программ в глобальном бизнес- сообществе стали выходить на первый план. Смысл концепции социальной ответственности бизнеса заключается в добровольном обязательстве бизнесменов проводить такую политику, принимать такие решения и следовать такой деятельности, которые желательны с точки зрения целей и ценностей общества. Другими словами, это своего рода социальный контракт между предприятиями, общественностью и государством, цель которого - содействовать благосостоянию всего общества. Социальные программы как внутренней, так внешней направленности, которые реализуются компаниями, ориентированными на социально ответственное ведение бизнеса, компаниями-лидерами, отличаются многообразием, поиском нестандартных решений, зачастую имеют долгосрочный характер, представляют собой целевые инвестиции, отвечающие потребностям местных сообществ в решении социальных проблем и, одновременно с этим, увязанные со стратегией развития бизнеса.

Социальная ответственность и этика поведения реферат по социологии , Сочинения из Социология

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: Экономика, , с. Дембицкий социальной ответственности бизнеса: Доклад о социальных инвестициях в России. Центр исследований и статистики науки,

Аргументы в пользу социальной ответст-венности. 1.создаются благоприятные для бизнеса долгосрочные перспективы. Аргументы против социальной ответственности .. Реферат, Реферат для аспирантуры, Контрольная работа, Задачи, Кейсы, Статья, Тест, Чертежи, Эссе, Бизнес-.

Первичный соображений корпоративной социальной ответственности прений; - включает в себя библиографию - корпоративной социальной ответственности теорий За последние несколько лет, дебаты о характере и степени социальной ответственности бизнеса, приобрела напряженный и сложный характер. Число позиций были приняты по вопросу о"корпоративной социальной ответственности" далее именуемые КСО.

В попытке разрядить часть этой сложности, я представлю обзор этой дискуссии и попытаться разобраться в различных подходах к определению ответственности предпринимательских структур в обществе в целом. Я постараюсь также для объединения этих разнообразных подходов к КСО в рамках"лагеря" и сделать несколько общих замечаний об основах дискуссию как таковую.

Наконец, я буду утверждать, что сложность обсуждения КСО может быть несколько упрощенный раз много разных теорий КСО классифицируются по отношению к одной основополагающий вопрос. Этот вопрос", это компании, социальные институты? Наиболее хорошо известный сторонник утверждает, что корпорация имеет мало, если вообще явно социальных обязанностей экономиста Милтона Фридмана. Это не создание общества" Деджордж

Все это помогает добиться общей цели: К неэтичным действиям специалиста с явным нарушением закона относятся фальсификация документов, отправляемых службами государственного регулирования, присвоение средств, расовая дискриминация и сексуальные домогательства в рабочей среде. Принципы — это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, правильно формировать свое поведение, свои действия в деловой сфере.

Содержание 2. Роль бизнеса в обществе. 3. Аргументы в пользу социальной ответственности 3. Аргументы против социальной ответственности 4.

В свете новых технологий, изменения ролигосударства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новыевозможности, требования и ограничения. Именно поэтому под влиянием рынка иобщества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. И хотя цельполучения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее какоправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения. Отсовременного бизнеса ожидают, что он станет ответственно использоватьобщественные ресурсы, действуя не только во благо своих компаний, но и всегообщества.

Ведя свои дела ответственно, фирмы создают необходимый социальныйкапитал доверия и справедливости. В течение последних десятилетий правительства,международные институты, транснациональные организации, профсоюзы и гражданскоеобщество вели диалог об ответственности бизнеса.

Ваш -адрес н.

История формирования концепции корпоративной социальной ответственности реферат 1. В зависимости от субъекта и объекта, на который направлена ответственность она может быть юридической, моральной, личной, социальной. Социальная ответственность это - сознательное отношение субъекта социальной деятельности к требованиям социальной необходимости, гражданского долга, социальных задач, норм и ценностей, понимание последствий осуществляемой деятельности для определенных социальных групп и личностей, для социального прогресса общества.

Под социальной ответственностью бизнеса понимается и благотворительность, и меценатство, и корпоративная социальная ответственность, и социально-маркетинговые программы, и спонсорство, и филантропия и т. Можно сказать, что социальная ответственность бизнеса - это влияние бизнеса на общество, ответственность тех, кто принимает бизнес - решения, перед теми, на кого прямо или косвенно эти решения влияют.

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, социальные инвестиции бизнеса, социальный проект, социальный.

Юридическая и социальная ответственность фирмы На протяжении ХХ века многие страны подошли к становлению и развитию открытого, цивилизованного общества, в котором при провозглашенном равенстве членов перед законом и Конституцией, рождаются новые формы общения, основанного на партнерстве и здоровой конкуренции, на правовых и социальных основах формального равенства всех членов граждан общества. Межличностные взаимоотношения и взаимодействия наполняются гуманистическим, нравственным содержанием, облекаются в правовую и эстетическую форму - вместо традиций и обычаев.

Таким образом, современное состояние человеческого общества породило и совершенствует культуру делового общения между людьми в сфере производства, быта, досуга. Динамика и совершенствование всех сфер человеческой деятельности и взаимоотношений диктует"правила общения". То, что раньше регламентировалось обычаем и традицией, сегодня регулируется здравым смыслом, прагматической логикой, общечеловеческими общепринятыми ценностями и ориентацией.

Различные исследователи деловой культуры разработали ее классификацию и типологию, но традиционно выделяют два полюса — Западная деловая культура и Восточная деловая культура.

Социальная ответственность бизнеса в Казахстане

Москва , 25 октября , Данный доклад не является официальной точкой зрения Русской Православной Церкви. Его авторами являются глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов и член Ассоциации православных экспертов Кирилл Логинов.

Безусловно, каждый из этих аргументов заслуживает детального Однако, так или иначе, выгода от открытости бизнеса и для общества, и для самой компании .. Руспрес отмечает, что пожертвования в пользу “Единой России ” . В отличие от социальной ответственности бизнеса, направленной на.

После второй мировой войны меры по защите прав работников были приняты в большинстве стран Западной Европы, промышленность которых находилась в упадке. Со временем регулирование правительствами вопросов взаимоотношений владельцев бизнеса и наемных работников привело к появлению дополнительных обязательств собственников компаний, рассматривающих вложение средств в социальные программы как один из факторов обеспечения стабильности бизнеса.

Владельцы предприятий согласно новой философии начали рассматривать себя в качестве не хозяев бизнеса, а управляющих капиталом, который работает на благо общества. Социальные и экологические аспекты деятельности компаний в итоге вылились в концепцию устойчивого развития. Это достигается за счет постоянного информирования целевых групп компании — сотрудников, инвесторов, акционеров, деловых партнеров, общественных организаций, членов территориальных сообществ, представителей власти, СМИ — об особенностях ведения бизнеса и налаживания с ними постоянной связи.

Такая политика наряду с расходами на поддержку программ КСО приносит компаниям определенного рода дивиденды. Например, инвестфонды США и Великобритании еще в х годах прошлого столетия начали учитывать при формировании своих портфелей уровень социальной ответственности компаний—эмитентов ценных бумаг. В Украине для составления и публикации социальных отчетов компании расходуют на порядок меньшие суммы.

В украинских компаниях система управления корпоративной социальной ответственностью КСО только начала появляться.

Социальная ответственность организации

Проанализируйте на примере из собственной деловой практике ситуацию общения с вашими сотрудниками с точки зрения умения партнёра слушать вас. Юридическая и социальная ответственность фирмы ВВЕДЕНИЕ На протяжении ХХ века многие страны подошли к становлению и развитию открытого, цивилизованного общества, в котором при провозглашенном равенстве членов перед законом и Конституцией, рождаются новые формы общения, основанного на партнерстве и здоровой конкуренции, на правовых и социальных основах формального равенства всех членов граждан общества.

Межличностные взаимоотношения и взаимодействия наполняются гуманистическим, нравственным содержанием, облекаются в правовую и эстетическую форму - вместо традиций и обычаев. Таким образом, современное состояние человеческого общества породило и совершенствует культуру делового общения между людьми в сфере производства, быта, досуга.

Системы управления корпоративной социальной ответственностью в России учета социальной ответственности бизнеса, и, во-вторых, не предполагает . отделяется от остальных субъектов, которые связаны с деятельностью Аргументом в пользу этого тезиса является возможность обучения (пока.

Слайд 2 Истинная роль бизнеса в обществе В начале 20 века возникла доктрина капиталистической благотворительности, согласно которой преуспевающие организации обязаны жертвовать часть своих средств на благо общества. Карнеги инвестировал млн. Рокфеллер пожертвовал млн. С х годов концепция социальной роли бизнеса стала меняться. Боуэн описал, как концепция социальной ответственности применима к бизнесу и какие социально-экономические выгоды могут возникнуть благодаря признанию важности социальных целей при принятии деловых решений.

Слайд 3 Две точки зрения на отношение организации к социальной среде Первая точка зрения заключается в том, что организация является социально ответственной, если работает с максимальной прибылью и при этом свято чтит все законы и нормы своего общества. Согласно этой точке зрения организация должна преследовать лишь экономические цели. Убежденным сторонником этой теории является лауреат Нобелевской премии М.

Слайд 4 Две точки зрения на отношение организации к социальной среде Согласно второй точке зрения организация, кроме обязательств чисто экономического характера, обязана учитывать человеческие и социальные аспекты влияния ее деятельности на сотрудников, потребителей и местные сообщества и вносить позитивный вклад в решение социальных проблем общества. Данный подход также подразумевает, что общество ожидает от современных организаций не только высоких экономических показателей, но и больших успехов в деле достижения социальных целей.

Новая точка зрения сводится к тому, что организация должна действовать ответственно в целом ряде направлений:

Теория корпоративной социальной ответственности в условиях европейской интеграции

Предприниматель стал одним из главных действующих субъектов рынка, поскольку без творческого подхода к организации производства, использования новых комбинаций, смелого и рискованного подхода к организации нового дела невозможно получить прибыль в условиях рыночной экономики. При этом не учитывались последствия этих действий, что нанесло непоправимый вред стране, обществу, человеку.

Предпринимательство в это время развивалось часто вне законов и правил, иногда даже вопреки им. Ломка, смена ценностей и нравственных ориентаций не сопровождалась появлением новых, социально привлекательных и интегрирующих общество идей.

предотвращению и борьбе против коррупции, обмен информацией, разработка Данный межстрановый доклад по добропорядочности бизнеса .. укрепление принципов корпоративной социальной ответственности, включая борьбу с .. Тем не менее, уже давно приводятся аргументы в пользу того, что.

Социальные права и гарантии персонала. Цели и политика организаций в области менеджмента социальной ответственности. Опыт зарубежных стран по внедрению систем менеджмента социальной ответственности. Этапы внедрения системы менеджмента социальной ответственности. Слабые и сильные стороны развития движения в области социальной ответственности в России. Критика концепции социальной ответственности. Перспективы развития движения в области социальной ответственности.

Социальная ответственность в предпринимательской деятельности

Социальная ответственность бизнеса СОБ — это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума. При помощи образования и диалога растет роль сообщества в обеспечении ответственности бизнеса за свою деятельность. Таллберг считает, что человеку свойственна способность жульничать и манипулировать, с этим связана необходимость изучения нормативных ценностей и правил поведения человека.

Организации также видят вторичные преимущества в повышении лояльности работников и гордости за организацию.

Реферат на тему Социальная ответственность и этика бизнеса . о роли бизнеса в обществе породили аргументы за и против социальной ответственности. Аргументы в пользу социальной ответственности.

.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА