Корпоративный портал

Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Саров Прекрасно структурирована информация. Приятно порадовал высокий уровень профессионализма Романа Исаева. Москва Интересный семинар, доходчиво рассказан. Много полезного узнала для себя и, что особенно радует, много полезного - для работы. Оренбург Благодарю Исаева Р. Доведение информации грамотное, полученную на семинаре информацию можно будет в дальнейшем тщательно проработать самостоятельно благодаря грамотно составленному раздаточному материалу. Хочу выразить благодарность менеджеру за сопровождение. Новосибирск Обучение соответствовало моим ожиданиям.

Автоматизация бизнес-процессов

Марк Смит Современная среда бизнеса вынуждает компании удвоить усилия по повышению эффективности процессов, положительно влияющих на финансовый результат. К счастью, теперь можно намного быстрее реагировать на бизнес-события и за счет этого устранить узкие места в процессе принятия решений. Благодаря многолетнему технологическому совершенствованию в области интеграции приложений и серверов, бизнес-правил и технологических процессов, средств и ПО управления процессами появилась техническая и экономическая возможность непрерывного мониторинга бизнес-процессов.

В частности, за счет конвергенции программного обеспечения для и управления бизнес-процессами , появилось аналитическое управление бизнес-процессами , : Простой автоматизации бизнес-процессов, как это делалось на протяжении многих лет, сегодня уже недостаточно.

Бизнес-процессы в банке: описание, оптимизация, регламентация и Бизнес-подразделения (розничный бизнес, корпоративный бизнес и др.) Служба.

Бизнес-процессы и корпоративные изменения. Обзор модели 28 марта ср , Многие говорят о связи ИТ и стратегии компании, в чем механика этой связи, и как она работает? Наш мир меняется очень быстро. То, что работает сегодня вряд ли будет работать завтра. Компании-лидеры умеют меняться вслед за рынком и технологиями.

Как руководители этих компаний анализируют и совершенствуют бизнес-процессы? Она структурирует наши знания в области корпоративных изменений и совершенствования бизнес-процессов. На первом вебинаре будет подробно разобран уровень организации, связь стратегии, целей, , структуры бизнес-процессов и способов процессного управления. Модель выделяет три уровня работы с бизнес-процессами и реализации изменений: Уровень организации Бизнес-процессы должны поддерживать изменения компании на стратегическом уровне, должны меняться и способствовать достижению целей и заданных .

Уровень процессов Процессный офис, владельцы и заказчики процессов должны использовать инструментарий анализа и изменения бизнес-процессов.

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов. Например, Бухгалтерский учет , Подбор персонала , Техническая поддержка , административно-хозяйственный отдел.

Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением.

Конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес- процессов», организованная порталом CFO-Russia. Александр Казинцев, советник.

Бизнес-процессы могут быть созданы на основе шаблонов корпоративных бизнес-процессов, в таком случае внешний вид, состав реквизитов и их наименования зависят от настроек шаблона бизнес-процесса. Подробнее об настройке и использовании шаблонов бизнес-процессов В общем случае бизнес-процесс содержит группу полей с описанием задания, группу полей с параметрами бизнес-процесса и группу параметров с указанием на исполнителей.

На рисунке ниже показан пример формы запущенного бизнес-процесса. Для повышения эффективности работы пользователей в форме корпоративного бизнес-процесса по умолчанию скрыты некоторые группы реквизитов. Настройки бизнес-процесса включают в себя следующие параметры: В первом варианте доставка задачи исполнителю произойдет сразу после старта бизнес-процесса, во втором варианте доставка будет осуществлена в момент указанного планируемого начала выполнения.

Данное регламентное задание автоматически запускается при серверном режиме работы, при использовании файлового режима хранения базы данных необходимо запустить регламентное задание в отдельном сеансе выполнения регламентных заданий см. Исполнители назначаются из списка пользователей текущей базы данных 1С. Список состоит из исполнителей, которым будут отправлены задания, последовательность отправка зависит от расположения исполнителя в списке и вида направления.

В одном бизнес-процессе маршрут может состоять как из параллельных, так и из последовательных блоков исполнения. В приведенном на рисунке выше бизнес-процессе видно, что первые два пользователя получат задание одновременно параллельный блок исполнения , а третий участник получит только после того, как первые два исполнителя выполнят свои поручения. В бизнес-процессе можно использовать ролевую адресацию, в приведенном на рисунке примере первые два сотрудника указаны явно прямая адресация , а последний указан с применением ролевой адресации.

Исходя из приведенного ниже рисунка, третьим исполнителей рассматриваемого бизнес-процесса будет являться Легкова Мария Ивановна.

Восьмая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»

Компании массово стали внедрять разнообразные информационные системы, что в свою очередь, вызывало существенную реорганизацию устоявшегося на тот момент порядка. Модное словосочетание — реинжиниринг бизнес-процессов — захватило умы многих. Несчетное количество разговоров, статей и докладов на конференциях было посвящено этому. Самые настойчивые даже прочитали одну — две статьи в англоязычных журналах на тему внедрения бизнес-процессов , .

Консультанты активно изучали все возможные подходы реинжиниринга, бизнес-процессов и их описания.

Простой автоматизации бизнес-процессов, как это делалось на . мнению, корпоративные приложения не управляют бизнес-процессами, они просто.

Решения в области корпоративной мобильности улучшают бизнес-процессы 04 сентября Решения в области корпоративной мобильности улучшают бизнес-процессы Учитывая устойчивую тенденцию роста корпоративной мобильности, компания предлагает современные решения для использования планшетов и смартфонов для бизнеса. Принцип подразумевает применение сотрудниками компаний в работе личных мобильных устройств.

Данная концепция стремительно распространяется во всем мире, так как она позволяет специалистам применять в работе самые современные мобильные приложения и пользоваться облачными услугами, включая внутрикорпоративные сервисы. несет в себе множество преимуществ, обеспечивая, в первую очередь, удобство для пользователя и рост производительности труда. Кроме того, позволяет не только автоматизировать интеграцию личныхустройств в ИТ-инфраструктуру, но и защищает бизнес-активы от угроз информационной безопасности.

Многие компании в последнее время переходят на удаленный режим работы своих сотрудников, а также используют мобильные рабочие места в офисе. Опираясь на данную тенденцию, компания старается уделять особое внимание мобильным решениям.

Корпоративный мир переходит на управление бизнес-процессами

Требования к показателям бизнес-процессов Измерение эффективности процесса Метод анализа выполнения показателей процесса Отличия между ключевыми управленческими документами

Модное словосочетание — реинжиниринг бизнес-процессов (Business process систем, и новой внедряемой корпоративной системы.

Терминология Что только не писали на Хабре про бизнес-процессы: В принципе, вендору всё понятно: Между тем, бизнес, которому статьи адресованы, зачастую не понимает главного — зачем ему эти бизнес-процессы? Он ведь не Газпром какой и не концерн Калашников. Тут бы главные дела решить: Поэтому сегодня без нотаций, сложных схем и рекламных обзоров. Типичная организация процесса в компаниях любого уровня: На мысль об этой статье нас натолкнула собственная же статистика.

Описание реализации бизнес-процессов

Полина Константинова Сергей Шанаев, директор департамента развития бизнеса , рассказывает о том, как компания создавала свой внутрикорпоративный информационный портал, и отвечает на вопрос, как с помощью него можно эффективно решать задачи внутренних коммуникаций, автоматизировать работу кадровой службы, наладить поиск и обмен оперативной информацией между подразделениями, а также существенно сократить время на выполнение повседневных рабочих задач.

А нужен ли вам интранет? Мы представляем собой объединенную группу совершенно самостоятельных бизнес-юнитов. Несмотря на децентрализованную систему управления, все бизнес-юниты должны работать как единый организм. Нас более 2 тысяч человек, с разными задачами и интересами. Это вызывает сложности в коммуникациях.

В деятельности компании можно насчитать несколько десятков бизнес- процессов. Чтобы выделить конкретный бизнес-процесс вводят определенные.

Организации все чаще обращаются к оптимизации бизнес-процессов как к мощному инструменту использования внутренних ресурсов для успешной борьбы с конкурентами. Мир меняется, и успешные организации должны меняться вместе с ним, и даже быстрее. Описание и моделирование бизнес-процессов позволяет выявлять узкие места, наглядно демонстрирует возможность их оптимизации.

Последовательная декомпозиция бизнес-процесса помогает определить владельца каждой операции, разработать контрольные процедуры и предупреждающие мероприятия. Цифровая трансформация бизнес-процессов избавляет их участников от выполнения рутины, предоставляя удобные механизмы для выполнения задач. Какие бывают бизнес-процессы В классификации бизнес-процессов распространено их подразделение по отношению к цепочке добавленной стоимости на следующие группы: Для оценки бизнес-процессов используются различные показатели эффективности и результативности процесса.

Важность показателей зависят от типа корпоративной культуры организации.

Бизнес-процессы для больших: Обзор модели BPTrends. Часть 2