О Счетной палате Республики Татарстан (с изменениями на 1 марта 2019 года)

Отчет содержит обобщенную информацию об основных направлениях деятельности Контрольно-счетной палаты Забайкальского края в отчетном году и о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках осуществления внешнего государственного финансового контроля, а также о планируемых направлениях деятельности на год. В отчетном году работа проводилась на основании утвержденного Плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках предварительного и последующего контроля. В ходе предварительного контроля осуществлялась экспертиза проектов краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования на год и плановый период и годов, финансово-экономическая экспертиза иных нормативных правовых актов Забайкальского края в части, касающейся формирования доходов и расходных обязательств бюджета края. Последующий контроль включал в себя проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета Забайкальского края за год на основе результатов внешних проверок годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования за год, а также контрольные мероприятия. Особо необходимо отметить реализацию в отчетном году нового полномочия контрольно-счетных органов, предусмотренного законодательством, регулирующим сферу внешнего государственного муниципального контроля - экспертизу проектов государственных программ Забайкальского края и вносимых в них изменений и подготовку соответствующих заключений. Результаты показали наличие существенных недостатков, наиболее типичные характерные для значительного количества разработанных государственных программ из них касаются вопросов целеполагания, постановки корректных задач, разработки качественных целевых индикаторов показателей , действенной системы управления рисками. По итогам проведенной работы была подготовлена и направлена Губернатору Забайкальского края соответствующая аналитическая записка с выводами и предложениями. В отчетном году проведено 4 аудита, а именно 2 аудита эффективности использования бюджетных средств и 2 аудита в сфере закупок. В рамках указанных мероприятий не только проанализирована степень достижения запланированных результатов при определенном объеме финансовых ресурсов, но и даны рекомендации по устранению системных причин, мешающих их полному достижению.

Годовой отчет за 2020 год

Порядок составления, представления и утверждения бюджета территориального фонда 1. Проект бюджета территориального фонда составляется сроком на три года на очередной финансовый год и плановый период. Проект областного закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в порядке, установленном настоящим Областным законом для проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Контрольно-счетная палата Ростовской области проводит экспертизу проекта бюджета территориального фонда. Доходы и расходы бюджета территориального фонда 1. Доходы бюджета территориального фонда формируются за счет поступлений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации, законодательством Ростовской области.

Счетная палата образуется в составе Председателя Счетной палаты, .. использования бюджетных средств, инвестиционной и долговой политики, а также эффективности межбюджетных отношений. 3. . Заключения Счетной палаты не могут содержать политические оценки .. Уменьшение неустойки.

Целью подготовки заключения является определение полноты поступления доходов и иных платежей в областной бюджет, привлечения и погашения источников финансирования дефицита областного бюджета, фактического расходования средств областного бюджета по сравнению с показателями, утвержденными законом об областном бюджете по объему и структуре, а также установление законности, целевого назначения и эффективности финансирования и использования средств областного бюджета в году. Из Государственной Думы в контрольно-счетную палату отчет об исполнении областного бюджета за год поступил 2 мая года.

Отчет об исполнении бюджета не соответствует ранее утвержденным плановым показателям. В проекте закона об исполнении бюджета изменены плановые ассигнования областного бюджета, в том числе по доходам и расходам. Однако закон об исполнении бюджета не может изменять плановых показателей бюджета, а корректировка ранее утвержденных плановых показателей областного бюджета возможна при условии своевременного внесения соответствующих изменений в Закон об областном бюджете.

Поскольку закон об областном бюджете направлен на регулирование правоотношений в году и составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря, то в пределах этого года и могут реализовываться предоставленные полномочия, в том числе определенные статьей Закона о бюджете. Кроме того, статьей 5 БК РФ установлено, что акты бюджетного законодательства, к которым относится закон об исполнении бюджета, не имеют обратной силы, и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, что неоднократно подтверждено решениями Верховного суда Российской Федерации.

Таким образом, изменение плановых показателей бюджета года в законе об исполнении бюджета противоречит действующему законодательству. Законом Ярославской области от В редакции закона Ярославской области от

По прогнозу социально-экономического развития на ближайшее трехлетие этот показатель не превысит 5,3 процента. По мнению разработчиков прогноза, это увеличит долю инвестиций в ВВП до 23,8 процента в году — до 20,4 процента ВВП. И при сегодняшней инерционной экономической политике — это, к сожалению, предел. Чтобы экономика активно развивалась, Правительству необходимо перестать сокращать бюджетные инвестиции, что происходило в последние годы, и планомерно наращивать их в проекты, реализация которых подтолкнет развитие смежных отраслей и даст мультипликативный эффект.

Чем больше в экономике высокодоходных проектов, тем выше качество и устойчивость ее роста, тем ниже зависимость от внешних факторов. При этом, разумеется, необходима система жесткого контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

об исполнении федерального бюджета за год . Заключение Счетной палаты подготовлено с учетом данных комплекса внешних .. Указ № ) должно быть достигнуто «увеличение объема инвестиций не менее чем до.

К комментариям Счетная палата под руководством Алексея Кудрина представила заключение на проект федерального бюджета. Кудрин несколько месяцев осваивался на новой должности и при первой же возможности обрушился с критикой на коллег из правительства. Многостраничный документ СП, как и полагается серьезному аудиторскому заключению, в основном состоит из технических замечаний вокруг бюджетных проектировок, хотя не исчерпывается ими.

Татьяна Голикова, которая занимала пост главного контролера страны до Кудрина, тоже критиковала макропрогнозы Минэкономики за излишний оптимизм. Но Кудрин в этом амплуа все равно значительно отличается от своих предшественников. Экс-глава Центра стратегических разработок много раз давал понять, что не собирается ограничиваться базовым функционалом Счетной палаты и ставит перед собой в том числе цели политического характера. На практике это проявляется следующим образом.

Официальный портал Красноярского края

Проект закона внесен Губернатором края в Законодательную Думу края в срок, установленный Законом края от Основные характеристики и иные показатели краевого бюджета в проекте закона, а также перечень и содержание документов, представленных одновременно с ним, соответствуют требованиям, установленным статьями При подготовке заключения Контрольно-счетная палата края учитывала необходимость реализации положений Стратегии социального и экономического развития края на период до года, утвержденной постановлением Правительства края от

Объем нарушений, выявленных Счетной палатой РФ по статье « Деятельность инвестиционных проектов на территории Дальнего Востока и (10 млрд рублей), а также уменьшения расходов федерального бюджета на ее структурных подразделений; заключение дополнительных.

Обновлено В Счетной палате заявили, что курс рубля за год может составить 60,7 рубля за доллар Счетная палата также видит риски превышения инфляции в текущем году из-за ослабления курса рубля и более высоких темпов роста цен на продовольственные товары МОСКВА, 4 июня. Курс рубля за год может составить 60,7 рубля за доллар против прогнозируемого среднегодового курса в 58,6 рубля за доллар, следует из заключения Счетной палаты СП на проект поправок в федеральный бюджет на год.

При этом в соответствии с ожидаемыми итогами в среднем за год предполагается укрепление среднегодового курса рубля - до 58,6 рубля за доллар. В документе отмечается, что на рост курса доллара может повлиять ослабление рубля в апреле до 60,4 рубля за доллар по сравнению с 56,8 рубля за доллар в январе текущего года. Об этом говорится в заключении Счетной палаты на поправки в бюджет года. Это максимальный показатель за всю историю наблюдений с 1 января года.

О Контрольно-счетной палате

Версия для печати Контрольно-счетная палата Кировской области совместно с муниципальными контрольно-счётными органами завершила аудит эффективности использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию, приобретение и ремонт объектов капитального строительства за гг. В ходе аудита проанализированы материалы контрольно-счётных органов, ТУ Росфиннадзора в Кировской области, областного министерства финансов, Госстройнадзора и других контролирующих органов за проверяемый период; по ряду вопросов и объектов проведены дополнительные проверки.

Оценены результаты использования бюджетных средств и негативные факторы, снижающие эффективность их использования. С использованием бюджетных инвестиций построено, реконструировано и приобретено объекта капитального строительства, в том числе многоквартирных жилых домов, объектов коммунальной инфраструктуры, объекта газификации, объекта социального, административного и иного назначения. В ходе аудита отмечено, что эффективность использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию, приобретение и ремонт объектов капитального строительства была обеспечена не в полной мере.

По оценке КСП, потери областного и местных бюджетов от выявленных в проверяемом периоде нарушений составили более млн.

л) проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими Полномочия Счетной палаты края в сфере бюджетного процесса приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов; Положительное заключение о текущем состоянии организации.

Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики 3. Уменьшаются расходы на содержание органов исполнительной власти Чувашской Республики Администрации Главы Чувашской Республики. Выделенные средства будут направлены на управление в сфере установленных Министерству юстиции Чувашской Республики функций. Законопроектом предусмотрено уменьшить расходы на содержание Министерства финансов Чувашской Республики. Одновременно законопроектом предусмотрено увеличение расходов на: Предусматривается увеличение расходов на реализацию Республиканской целевой программы профилактики правонарушений и противодействия преступности в Чувашской Республике на годы.

Выделенные средства будут направлены: Дополнительно выделенные средства будут направлены на реализацию отдельных полномочий в области лесных отношений. Дополнительные средства будут направлены на:

Рубль бюджетных инвестиций «притягивает» 4-5 рублей корпоративных

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами краевого бюджета. Полномочия Законодательного Собрания края в сфере бюджетного процесса Законодательное Собрание края обладает следующими полномочиями: Полномочия Губернатора края и Совета администрации края в сфере бюджетного процесса 1.

Губернатор края обладает следующими полномочиями: Совет администрации края обладает следующими полномочиями: Полномочия финансового органа края в сфере бюджетного процесса 1.

Заключение на отчет об исполнении областного бюджета за 9 месяцев года бюджета за 9 месяцев года, Счетная палата Тюменской области . 32 в сторону увеличения и по 21 подразделу в сторону уменьшения. .. (7 ,3 млн руб) направлена на осуществление бюджетных инвестиций .

Предмет регулирования и цель настоящего Федерального закона 1. Целью настоящего Федерального закона является создание правовых основ для осуществления палатами Федерального Собрания Российской Федерации далее - Федеральное Собрание парламентского контроля посредством формирования Счетной палаты, призванной обеспечивать конституционное право граждан Российской Федерации на участие в управлении делами государства путем осуществления внешнего государственного аудита контроля.

Статус Счетной палаты 1. Счетная палата является постоянно действующим высшим органом внешнего государственного аудита контроля , образуемым в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и подотчетным Федеральному Собранию. В рамках задач, определенных законодательством Российской Федерации, Счетная палата обладает организационной, функциональной, а также финансовой независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с роспуском Государственной Думы. Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, геральдический знак - эмблему и флаг. Местонахождение Счетной палаты - город Москва, улица Зубовская, дом 2.

Правовая основа деятельности Счетной палаты 1. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также международно-правовыми принципами независимого аудита контроля. Счетная палата осуществляет внешний государственный аудит контроль в соответствии с разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном настоящим Федеральным законом порядке стандартами Счетной палаты.

Принципы внешнего государственного аудита контроля , осуществляемого Счетной палатой Счетная палата осуществляет внешний государственный аудит контроль на основе принципов законности, эффективности, объективности, независимости, открытости и гласности.

Сергей Жук Счётная палата РФ